BMW − анатомия драйва.
30-04-2014, 12:45 | Метки:
BMW − анатомия драйва.

    Автопроизводители нередко устраивают не только тест-драйвы, но и статические презентации своих новинок. Вопрос их пользы остается открытым, но в случае с моделями M3 и M4 от BMW многие эксперты говорят, что хотели бы послушать ознакомительную лекцию перед тестовыми заездами.

    Причина этому весьма проста. Новинки BMW устроены, скажем так, чуть проще нашей Вселенной. Поэтому разобраться с первого раза в их “анатомии” может лишь тот, кто разработал все эти агрегаты. Интересно то, что такого человека нет, ведь над машинами трудился не один специалист, а несколько команд! Кто-то отвечал за дизайн, кто-то за двигатель, кто-то за ходовую часть.

    Внешность машин долго была засекречена, но сейчас все карты раскрыты. Технические данные были обнародованы еще раньше.

    Спорткары оснащаются новым двигателем − трехлитровым бензиновым битурбомотором V6. Выглядит “сердце” неким нагромождением металла, опутанным проводами и трубками. Но за этой горой запчастей стоит целая история. Мотор разрабатывали 150 человек, которым потребовалось для этого 3 года. Потом этот двигатель провел 400 часов на стендах, где его беспрерывно тестировали. Затем “движок” установили под капот прототипа, чтобы сделать точную калибровку всех систем “на месте”. Несмотря на профессиональный подход к проектированию и здесь нашли что улучшить. К примеру, поработали над уменьшением турбоямы. В этом помогли турбины с клапанами, которые при резком сбросе газа помогают системе наддува некоторое время удерживать рабочее давление.

    Много времени было уделено системе смазки. При агрессивном вождении, вследствие перегрузок, масло “прилипало” к одной из стенок, переставая попадать в насос. Теперь в двигателе появилась система насосов, не позволяющих маслу задержаться в поддоне. Система охлаждения двигателя также была приспособлена к экстремальным режимам работы.

    Конечно, двигатель − это один из главных “виновников” превращения BMW в BMW M, но не единственный. Поэтому параллельно с мотором специалисты еще много чего улучшали и изменяли.

    Например, была сильно изменена подвеска, в которой большинство рычагов теперь выполнено из алюминия. Тормоза тоже стали намного эффективнее стандартных.

    Много усилий затрачено на снижение веса. Крыша, например, сделана из карбона. В системе рулевого управления теперь установлен электроусилитель. И это далеко не все, чем могут похвастать немецкие новинки.

    Резюмируя все вышеперечисленное, можно сказать, что новые “эмки” стали еще лучше, еще агрессивнее, еще совершеннее.


Новости в тему:

История компании Тойота (часть 2)
История компании Тойота (часть 2)

  В 60-х компания Тойота представила автолюбителям наиболее массовую модель Corolla. Эта машина выпускается и сегодня. Также автопроизводитель подписал соглашение с Hino, чуть позже была достигнута договоренность с Daihatsu.  ...

История BMW - модельный ряд (часть третья)
История BMW - модельный ряд (часть третья)

  Компактная, даже крошечная модель Izetta больше походила на пузырь, чем на автомобиль. Она имела боковые зеркала вместе с небольшими фарами. Только одна дверь вела в салон, при этом она же была передней частью машины. Расстояние...

BMW - история марки (часть первая).
BMW - история марки (часть первая).

      Представляем вас серию статей об автомобильной марке BMW, все что вы хотели знать в них - модельный ряд, история создания и развития, а так же много другое.  .........

Прозрачный капот.
Прозрачный капот.

       Машины становятся невидимыми! В компании Land Rover объявляют войну мертвым зонам, теперь даже двигатель не помешает водителю заглянуть себе под колеса и увидеть каждую неровность прямо у себя под ногами....

Первый взгляд на Lexus NX 200t F Sport.
Первый взгляд на Lexus NX 200t F Sport.

    На пекинском автосалоне 20 апреля 2014 года дебютировал Lexus NX 200t F Sport. Автомобиль находится в классе роскошных мини кроссоверов и составит конкуренцию BMW X1, Benz GLA и Audi Q3. Агрессивный дизайн в стиле всех...

Полезное для водителя

Ваше мнение

Опрос

Как Вы обычно продаете Ваш старый автомобиль?


 
» » BMW − анатомия драйва.
ИнформацияВсе права защищены © 2012-2016 Счетчик PR-CY.Rank