Полируем автомобиль.
2-06-2014, 12:47 | Метки:
Полируем автомобиль.

    Средства для полировки используют для поддержания и восстановления блеска краски и увеличения ее срока службы, а соответственно, и срока службы кузова.

Полировка используется в зависимости от срока использования автомобиля и состояния его краски.


 

Полироли можно отнести к 3 группам::

– для новых покрытий краски (для автомобилей в первые годы использования). Данные полировочные средства содержат в себе смолы, 9-октадеценовую кислоту, растворитель и др. Эти составы убирают с поверхности краски стойкие загрязнения, заполняют поры и трещины покрытия, создают сплошную пленку, предохраняющую покрытие от негативных влияний атмосферы;

– для 2-3 летних красок (для автомобилей, использующихся в течение нескольких лет). Данные средства содержат кроме веществ, входящих в автополироли для новых красок, мягкие абразивы, которые устраняют неровности лакокрасочного покрытия, и покрывают поверхность кузова защитной пленкой;

– для старых красок (больше 3 лет использования автомобиля). Данные средства содержат большое количество более крупных и твердых абразивов,керосина и др.; они устраненяют более глубокие неровности. Полироль для старого покрытия плохо защищают поверхность, и после их использования лучше еще обработать лакокрасочное покрытие полировкой для новых покрытий. Ухаживая за старым покрытием желательно более длительное полирование поверхности.


 

    Стойкость полировки от атмосферных осадков увеличивают за счет ввода в состав специальных добавок, увеличивающих защитные свойства пленок, в следствие чего они могут выдерживать до пяти-десяти моек.


 

    Например, отечественное средство «Автополироль защитный» помогает сохранить блеск краски и декоративных деталей из металла, защищает их от атмосферных осадков, убирает не смываемые водой загрязнения, а также останавливает коррозию, где был поврежден металл.

    Метод использования прост: взбалтываем содержимое упаковки, затем автополироль наносят на вымытую поверхность и растирают, потом движениями по кругу полируют тряпкой до блеска. Полироли для новых покрытий обычно производят в аэрозольном баллоне. Аэрозольную упаковку сначала трясут и потом распыляют автополироль на участок поверхности. Потом движениями по кругу полируют используя мягкую ткань. Во всех случаях применения автополиролей поверхность автомашины сначала моют и сушат.

    При регулярном использовании автомобиля и хранением его на улице, кузов автомобиля обрабатывают полиролями не раньше 2 месяцев эксплуатации, а потом обрабатывают лишь пару раз в месяц


 

Полиролями для обветренных поверхностей обрабатывают краску два раза за год.

    Очень удобны салфетки для многократного использования из ткани и из других материалов, которые пропитаны специальными составами.

    Салфетки «Полир» используют для ухода за краской. Помытую высушенную поверхность обрабатывают автосалфеткой движениями по кругу. Обработку краски кузова желательно проводить через каждые четыре автомойки.

    Структура автополиролей меняется. Например, раньше их создавали только из пчелиного воска, затем место воска стали использовать синтетику. Кремний и фторосодержащие автополироли хуже натурального воска в долговечности пленки, зато им не присущ вредный эффект наволакивания при растирании, поэтому не придется по десять раз тереть салфеткой.

    Но это не означает, что воск больше не используют. За рубежом сегодня большинство фирм сохраняет в своем ассортименте полироли, в которых воск – созданный и натуральный.


 

    Основная масса автополиролей, распространенных в торговле, составом по степени блеску близки друг к другу. Специалисты считают, что эффективнее применение автополиролей на эмалях неярких тонов (темные тона синего, зеленого.), а вот блеск металла они повышают слабо.


 

    Когда качество одинаково, то интерес могут представлять разница в удобстве использования автополиролей. По этому условию полироли разделяют на несколько групп.

    Самая крупная – жидкие консистенции густых сливок. Их легко нанести на горизонтальные поверхности, нужно просто вылить флакон и размазать небольшим слоем – выходит быстро и дешево.

    Вертикальные плоскости таким способом не обработать. . Крылья и двери необходимо обрабатывать мокрой салфеткой.

    Другая группа - это густые и пастообразных автополироли. Они не будут стекать с вертикальных поверхностей. Обычно они более дорогие, чем жидкие. Но и эффективность их выше – они придают более сильный блеск и долго держатся.

    К 3 группе относят автополироли, которые по вязкости похожи на молоко. Их неудобно использовать: тряпка, которую использую для обработки поверхности, надо обильно смочить, или пленка получится тонкой.

    Следующая группа, наиболее удобная в применении, это аэрозоли. Но цена на них достаточно высока, за удобство приходится расплатичиваться.

    И последняя группа – автополироли для мойки. Они очень удобны в использовании: надо разбрызгать и смыть водой. Пользоваться ветошью не придется.


 

    Наносятся густые полироли легче, чем жидкие. Жидкие полироли, растекаясь по поверхности автомобиля, становятся невидимыми, поэтому при обработке можно не увидеть и пропустить какой-то участок. Полироль от STP очень похож на шампунь – можно наносить его кисточкой, избыток будет стекать. Новосибирскую аэрозоль , в отличие от немецкого «Пинго», нужно распылять с запасом, из-за того что полироль не прилипает к эмали и на сверкающей поверхности почти не виден.


 

    Основная масса современных полиролей наносятся по плану: смазывать поверхность тонким слоем, ждем когда высохнет. После того как полироль стала порошком, растереть хлопчатобумажной салфеткой до блеска.


 

    Лучше, когда время время сушки меньше, но полироли Vision высыхают долго, зато быстро растираются. Не редко, главное значение имеет процесс обработки. За один прием надо обработать крупный участок – например, крышу и капот. Когда автополироль высохнет, отполировать эти части кузова можно за несколько минут. С другой стороны, обрабатывать автомобиль класса C или D полиролем, который содержит натуральный воск, придется около двух часов.


 

    Эффект блеска в основном зависит от толщины пленки автополироля. Автополироли похожие на молоко, а также аэрозольные и шампунеобразные, которые растекаются по поверхности маленьким слоем, слабее по степени блеска. Из-за этого изготовители жидких полиролей советуют наносить их 2 раза, в таком случае пленка выходит больше.

    Современные полирующие средства обладают высокими водоотталкивающими свойствами. Они способны выдержать по десять моек водой с сушкой на улице.

    Сказать какой из полиролей лучше непросто. Один лучше в одном, другой в другом. Но некоторые выводы можно сделать. В отношение полиролей не всегда действует правило, что чем дороже полирующие средства, тем лучше блеск, поэтому нет смысла покупать самую дорогую полироль. Но в тоже время и экономить не стоит, т.к дешевые составы полирующих средств скорее расстроят покупателя от эффекта после нанесения.


 


Новости в тему:

Способы борьбы с обледеневшим стеклом.
Способы борьбы с обледеневшим стеклом.

    Каждый автомобилист сталкивается в зимнее время с проблемой намерзания на стеклах своего авто. В этой статье мы рассмотрим советы и разные рекомендации по удалению и предотвращению намерзания на стеклах.     Не обязательно долго...

Все об аэрографии вашего автомобиля.
Все об аэрографии вашего автомобиля.

    Аэрография или нанесение изображений с помощью специального прибора - аэрографа, чаще всего ассоциируется с уникальным тюнингом автомобиля. Именно владельцы собственных авто стали первопроходцами в деле уникализации однообразных...

Правильный выбор багажника на крышу авто.
Правильный выбор багажника на крышу авто.

    Собираясь в дальнее путешествие на автомобиле, люди часто берут с собой, целую кучу вещей, но не знают, как и куда их лучше разместить. Багажник внутри машины не всегда может выполнить эту задачу, эксплуатировать прицеп хлопотно в...

Полезное для водителя

Ваше мнение

Опрос

Как Вы обычно продаете Ваш старый автомобиль?


 
» » Полируем автомобиль.
ИнформацияВсе права защищены © 2012-2016 Счетчик PR-CY.Rank