История компании BMW (часть вторая)
30-10-2014, 10:37 | Метки:BMW
История компании BMW (часть вторая)

    Продолжение статьи: В 30-х годах в рамках автовыставке в Берлине компания BMW продемонстрировала модель 303. Она была необычной в том плане, что имела 6-цилиндровый двигатель, что на то время было сенсацией в автопромышленности. «Шестерка» вмещала 1,2 литра, а скорость машины достигала 90 км/ч. Этот мотор стал базой для последующих проектов компании со спортивным уклоном.

303-ю модель проектировали на айзенахском заводе. Автомобиль выделялся за счет трубчатой рамы, хорошей управляемости, независимой подвеской. Такая модель была просто идеальной для «автобанов», возводимых в Германии в то время. После того, как автомобиль представили, он объехал всю страну, показав себя с наилучшей стороны. Покупатели соглашались платить ту цену, которую называл изготовитель. Обеспеченные фанаты немецкой компании отдавали предпочтение 2-местному родстеру.

Всего два года сборки привели к продаже 2,3 тысяч таких автомобилей. После этого BMW выпустила модели 309, 315. Эти машины могли похвастаться более мощными двигателями. Именно с этих моделей началась развиваться система обозначения автомобилей в компании. Первая цифра указывала на принадлежность к конкретной серии, две вторые – объем моторов, разделенный на 10.

BMW могла гордиться своим творением под названием модель 326. Этот автомобиль публика увидела на берлинской выставке. Машина с 4-я дверями выделялась закругленным дизайном, а вот от мира спорта оказалась слишком отдаленной. Немалый список изменений, отличный салон, замечательное качество вместе с открытым верхом поставили это авто наравне с продукцией Mercedes-Benz. А ведь покупателями таких машин были отнюдь не бедные люди.

Еще одна война больно ударила по немецким автопроизводителям. Завод BMW, располагавшийся в Мильбертшофене, был уничтожен, айзенахское предприятие теперь было на территории, которую контролировал СССР. Оборудование перевезли в Советский Союз (репатриации). Оставшуюся технику использовали, чтобы создавать модели 340, 321. После сборки они отправлялись на восток.

История модельного ряда BMW:

Работа была возможна на мюнхенских заводах. Именно здесь начали активную деятельность акционеры компании. Им удалось получить поддержку от национального банка. За счет этого повторно «родилась» концепция спорткара 328, на базе которого были выпущены новые спортивные машины.

В середине 50-х во Франкфурте показали необычную модель Izzeta…

 

Читайте другие части этой статьи:

BMW - история марки (часть первая)

История BMW - модельный ряд (часть третья)

Новости в тему:

История компании Тойота (часть 2)
История компании Тойота (часть 2)

  В 60-х компания Тойота представила автолюбителям наиболее массовую модель Corolla. Эта машина выпускается и сегодня. Также автопроизводитель подписал соглашение с Hino, чуть позже была достигнута договоренность с Daihatsu.  ...

Первые шаги компании Skoda.
Первые шаги компании Skoda.

        В конце позапрошлого века в канун Рождества появилось предприятие, которое занималось сборкой, а также ремонтов велосипедов. Владельцы «Славии», возможно, всю жизнь выпускали такой товар, но однажды к ним пришло...

История BMW - модельный ряд (часть третья)
История BMW - модельный ряд (часть третья)

  Компактная, даже крошечная модель Izetta больше походила на пузырь, чем на автомобиль. Она имела боковые зеркала вместе с небольшими фарами. Только одна дверь вела в салон, при этом она же была передней частью машины. Расстояние...

BMW - история марки (часть первая).
BMW - история марки (часть первая).

      Представляем вас серию статей об автомобильной марке BMW, все что вы хотели знать в них - модельный ряд, история создания и развития, а так же много другое.  .........

Полезное для водителя

Ваше мнение

Опрос

Как Вы обычно продаете Ваш старый автомобиль?


 
» » История компании BMW (часть вторая)
ИнформацияВсе права защищены © 2012-2016 Счетчик PR-CY.Rank