История BMW - модельный ряд (часть третья)
30-10-2014, 10:41 | Метки:BMW
История BMW - модельный ряд (часть третья)

Компактная, даже крошечная модель Izetta больше походила на пузырь, чем на автомобиль. Она имела боковые зеркала вместе с небольшими фарами. Только одна дверь вела в салон, при этом она же была передней частью машины. Расстояние между колесами сзади была куда меньше, чем спереди. Такой автомобиль получил 1-цилидровый двигатель, его объем составил 0,3 литра. 13 лошадиных сил позволяли разгонять машину до 80 км/ч. Модель собирали в течение 6 лет с конца 50-х годов.

В это же время удалось наскрести денег, чтобы разработать, а после и выпускать новый автомобиль от BMW, который представлял средний класс. Данная модель призвана была существенно поправить положению мюнхенского предприятия в 60-х. Автомобиль позиционировался как семейная машина, которую могли купить «среднестатистические» жители Германии. Было рассмотрено несколько вариантов кузова, самым лучшим назвали седан с 4-я дверями. Для этой модели подобрали мотор объемом полтора литра, независимые подвески. Тогда это можно было встретить далеко не на каждом авто.

К началу 60-х было очень сложно начать сборку этой модели и при этом показать ее во Франкфурте в рамках мотор-шоу. Причина была весьма банальной – нехватка времени. Отдел, занимающийся продажами, настоял, чтобы к франкфуртской выставке подготовили парочку опытных образцов. Их цель состояла в привлечении будущих покупателей. За время выставки, а также за парочку следующих недель компания получила почти 20 тысяч заказов на автомобиль BMW 1500. В 1962 году автопроизводитель выпустил лишь 2000 таких машин. Модель 1500 от БМВ была популярной, компания выпустила 23 тысячи таких машин.

Когда BMW 1500 был на конвейере, небольшие инженерные фирмы начинали проводить доработки этой машины, повышать отдачу двигателя. Руководителю мюнхенского предприятия такую инициативу встретили с негодованием. Было решено создать модель 1800, для которой приготовили мотор на 1,8 литра. После в свет вышел автомобиль 1800 TI, который мог рассекать пространство со скоростью 186 км/ч. В плане внешности отличия от базового исполнения были минимальными. В год, когда Англия принимала чемпионат мира по футболу, конструкторы создали модель 2000.

В 70-х компания выпускала модель 2500, а после этого появилась легендарная 6-я серия. В конце десятилетия представители Мюнхена показали купе, получившее название 635 Csi.

 

Читайте предыдущие части данной статьи:

BMW - история марки (часть первая)

История компании BMW (часть вторая)

Новости в тему:

История компании Тойота (часть 2)
История компании Тойота (часть 2)

  В 60-х компания Тойота представила автолюбителям наиболее массовую модель Corolla. Эта машина выпускается и сегодня. Также автопроизводитель подписал соглашение с Hino, чуть позже была достигнута договоренность с Daihatsu.  ...

Путь компании Skoda объединению с Volkswagen Group
Путь компании Skoda объединению с Volkswagen Group

  В начале 30-х годов завод, который располагался в Млада Болеславе превратился в ASAP, а штаб-квартира переместилась в столицу Чехии. В компанию теперь входило ремонтное предприятия (располагалось в том же городе), автомобильное...

История компании BMW (часть вторая)
История компании BMW (часть вторая)

      Продолжение статьи: В 30-х годах в рамках автовыставке в Берлине компания BMW продемонстрировала модель 303. Она была необычной в том плане, что имела 6-цилиндровый двигатель, что на то время было сенсацией в...

BMW - история марки (часть первая).
BMW - история марки (часть первая).

      Представляем вас серию статей об автомобильной марке BMW, все что вы хотели знать в них - модельный ряд, история создания и развития, а так же много другое.  .........

Полезное для водителя

Ваше мнение

Опрос

Как Вы обычно продаете Ваш старый автомобиль?


 
» » История BMW - модельный ряд (часть третья)
ИнформацияВсе права защищены © 2012-2016 Счетчик PR-CY.Rank