Первые шаги компании Skoda.
5-11-2014, 11:01 | Метки:Skoda
Первые шаги компании Skoda.

      В конце позапрошлого века в канун Рождества появилось предприятие, которое занималось сборкой, а также ремонтов велосипедов. Владельцы «Славии», возможно, всю жизнь выпускали такой товар, но однажды к ним пришло озарение, в результате которого был создан мотор с одним цилиндром, который вмонтировали в велосипедную раму. Спустя 3 года после появления завода на свет был собран мотоцикл, надежность которого была очень высока.

По прошествии еще 3-х лет на заводе собрали уже 3-колесный мотоцикл, который мог передвигаться на скорости 40 км/ч. А в начале XX века была представлена и первая машина. Автомобили имели 2 и 4 места, комплектовались моторами V2, которые получили водяное охлаждение. Эти модели приняли участие в австрийских гонках. Они стали лучшими среди дорожных машин. Позже автомобили получили моторы V4, а затем и V8. Столь большой успех стал небольшим поводом для волнений. Дело в том, что сборка машин невозможна без нового оборудования, зданий.

107 лет назад фирма стала акционерной компанией. Ее торговые представители не могли нарадоваться на успех модели F, которая получила 4-цилиндровый двигатель, который имел мощность 21 лошадиную силу при объеме в 2438 см3. Такая модель выделялась магнето-зажиганием. Чуть более чем за 2 года удалось продать свыше 370 подобных автомобилей. Его предлагали в различных версиях, он мог иметь кузов особого назначения (легкий автобус или «омнибас»). Появившаяся позже модель FF была первой на территории Центральной Европы, которая получила мотор с 8-ю цилиндрами.

Завод принимал участие во многих выставках, которые проходили в России, Германии, Париже. В Великобритании, Италии появились постоянные представительства. Что касается империи, то здесь лучше всего дела шли у венского и пражского отделений. О качестве продукции, которая выпускалась фирмой, говорили успехи, которые были достигнуты на спортивных соревнованиях. Очень престижно в то время было выиграть автомобильную гонку в Австрии.

1908 год стал последним, когда фирма выпустила 2-цилиндровую машину, после этого появлялись 4-цилиндровые. L&K смогла выиграть тендер, который был объявлен черногорской администрацией. Необходимо было выпустить автомобили, которые могли бы перевозить почту, пассажиров по узеньким дорогам. Победить удалось благодаря машинам с укороченным шасси. В них кабина водителя была размещена над мотором.    

 

Новости в тему:

История компании Тойота
История компании Тойота

  Компания TALW в 30-х годах прошлого века никак не была связана с автопромышленностью, пока не открылся соответствующий департамент. Инициатором открытия стал Киичиро Тойода, который привел бренд Тойота к мировой славе. Что касается...

Путь компании Skoda объединению с Volkswagen Group
Путь компании Skoda объединению с Volkswagen Group

  В начале 30-х годов завод, который располагался в Млада Болеславе превратился в ASAP, а штаб-квартира переместилась в столицу Чехии. В компанию теперь входило ремонтное предприятия (располагалось в том же городе), автомобильное...

Первое великое слияние в истории Skoda
Первое великое слияние в истории Skoda

  Компания в первое десятилетие ХХ века получила заказ от магистрата Вены на изготовление сотни машин-такси. Их можно было увидеть на столичных улицах даже в конце 20-х. .........

История компании BMW (часть вторая)
История компании BMW (часть вторая)

      Продолжение статьи: В 30-х годах в рамках автовыставке в Берлине компания BMW продемонстрировала модель 303. Она была необычной в том плане, что имела 6-цилиндровый двигатель, что на то время было сенсацией в...

BMW - история марки (часть первая).
BMW - история марки (часть первая).

      Представляем вас серию статей об автомобильной марке BMW, все что вы хотели знать в них - модельный ряд, история создания и развития, а так же много другое.  .........

Полезное для водителя

Ваше мнение

Опрос

Как Вы обычно продаете Ваш старый автомобиль?


 
» » Первые шаги компании Skoda.
ИнформацияВсе права защищены © 2012-2016 Счетчик PR-CY.Rank