Особенности использования АКПП и МКПП
6-11-2014, 00:03 | Метки:
Особенности использования АКПП и МКПП

 

Как гласит народная мудрость: "Чем аккуратнее пользуешься автомобилем, тем дольше он служит и меньше ломается".

 

    Сегодня мы поговорим о том, как уберечь от поломки коробку передач. В последнее время все больше появляется желающих купить автомобиль именно с автоматической коробкой передач. Но никто не задумывается о том, что "автомат" требует к себе больше внимания и на ней нужно ехать более осторожно.

    Давайте разберем основные моменты, которые следует знать каждому, кто уже ездит или собирается ездить на автоматической коробке.

    Первое, что хотелось бы отметить, очень часто владельцы АКПП переезжают на короткие расстояния с холодной трансмиссией. Это крайне губительно для коробки передач. Следует, преодолеваю короткую дистанцию на не разогретой ещё машине, ехать не спеша и без резких рывков скорости. Меньше педали газа и больше плавности в движении.

    Если у вас сзади автомобиля тяжелый прицеп, следует стартовать плавно, не нагружая сильно автоматическую коробку. АКПП плохо реагирует на буксирование. Снижать обороты тоже следует плавно.

    Ещё одна слабость "автомата" перед "механикой", передвижение по бездорожью и заснеженной дороге. Попытка выбраться из снежной ямы может превратится в буксирование, а как мы уже говорили, это не полезно для АКПП. Такой тип коробки подходит больше для ровной дороги, без излишних препятствий. Конечно, есть коробки разного качества и по разной цене, но практически все они имеют одни и те же слабые места, просто в разной степени.

    Не любит автоматическая коробка и долгого простоя в городских пробках, так как есть риск перегрева масла и в целом трансмиссии.

    Дополнительные советы по использованию коробки передач разных типов:

    Механическая коробка дольше прослужит, если пользоваться педалей сцепления не слишком часто. Следует минимизировать использование педали сцепления. Потому что есть такие случаи, когда все время давят на педаль, не отпуская её во время смены передачи.

    Включая нейтральную передачу, вы даете отдохнуть системе, снижая нагрузку на двигатель и трансмиссию.

    Также не любит чрезмерной силы или воздействия на себя рычаг передач. Так как есть риск износа вилки, а также шестеренок валов коробки передач. 

    Автомеханики рекомендуют аккуратно управлять главной передачей и дифференциалом трансмиссии автомобиля.


Новости в тему:

Основные способы экономии бензина: топ-10 советов для автолюбителя.
Основные способы экономии бензина: топ-10 советов для автолюбителя.

     На сегодняшний день, чуть ли не в каждой семье есть автомобиль. А порой даже несколько. И серьезной статьей расходов становятся траты на бензин. Естественно, у многих водителей возникает вопрос: как сделать так, чтобы расход бензина у...

Что такое овердрайв?
Что такое овердрайв?

    Овердрайв – это передача, родственная пятой передаче, предусмотренной на транспортных средствах с МКПП. Разогнав автомобиль и отпустив педаль акселератора, автоматическая трансмиссия приводит в действие повышенную передачу, при...

Как я удачно выбрал зимние шины в интернете.
Как я удачно выбрал зимние шины в интернете.

    Поделюсь впечатлением от удачного выбора зимней шины в интернете для своего автомобиля Тойота Королла. Уже отъездил на Tigar Winter 1 (размер 205/55/16) две зимы (более 20 тыс. км).     Выбирал шины, когда был уже экватор зимы....

Peugeot 208 GTI. "Две Лошадиные Силы"
Peugeot 208 GTI. "Две Лошадиные Силы"

Сегодня в программе: возвращение к истокам спорта.Тест-драйв новый Peugeot 208 GTI и Европейский тест на горных серпантнах. Рауль Чилачава расскажет что следует ожидать от нового спортсмена в программе "Две Лошадиные Силы"....

Полезное для водителя

Ваше мнение

Опрос

Как Вы обычно продаете Ваш старый автомобиль?


 
» » Особенности использования АКПП и МКПП
ИнформацияВсе права защищены © 2012-2016 Счетчик PR-CY.Rank