Первое великое слияние в истории Skoda
6-11-2014, 09:54 | Метки:Skoda
Первое великое слияние в истории Skoda

Компания в первое десятилетие ХХ века получила заказ от магистрата Вены на изготовление сотни машин-такси. Их можно было увидеть на столичных улицах даже в конце 20-х.

1911 год ознаменовался появлением автомобиля S, который получил 14-сильный мотор. Эта модель пользовалась немалой популярностью до начала военных действий. Laurin&Klement продавала такие автомобили за границей, особенно хорошо они покупались Россией (35% от общего объема выпуска). В империи появилось 3 филиала (Ростов, Киев, Москва). Большие партии машин поставлялись Китай, Мексику.

L&K выпускала двигатели для авиации, дорожные катки и гоночные машины. Это было довольно необычно для автокомпаний. В военные годы чехи переключились на изготовление техники для армии…

Почти 90 лет назад произошло слияние АО Skoda и L&K, в итоге синдикат получил полный контроль над компанией. Процесс слияния, породивший немало слухов, вынудил задуматься над созданием ТМ.

Прозвучало предложение: сделать торговой маркой голову индейца. Несколько странное решение, не так ли? Однако оказалось, что Эмиль Шкода бывал в Америки, где его сопровождающим был индеец. Утверждалось даже, что его профиль можно было увидеть в кабинете предпринимателя. Из портрета появилось рельефное изображение, висевшее в кабинетах руководства. Что касается крылатой стрелы, то она символизировала скорость, эффективность. Новую ТМ можно было увидеть на локомотивах от «Шкоды».

Выпускаемая продукция поражала своим многообразием: бронированные машины, электрогазовое авто, трейлерный тягач, дорожный трактор, самолет и двигатели, используемые в аэропланах.

Основное пассажирское авто конца 20-х годов – это компактная модель «Шкода 110». Всего за 4 года ее тираж составил почти 3000 единиц. Компания начала использовать в производстве сборочную линию, что стало настоящей революцией, о ней писали все СМИ. Более 80 лет назад такая линия давала компании 25 автомобилей ежедневно. Потом были проведены некоторые модификации, внедрена работа в 3 смены, что позволило повысить производительность практически вчетверо. Под новой ТМ появились автомобили 4R, 6R, который выделялись стандартизацией деталей (рулевая часть, КПП).

В начале 30-х годов компания была второй в стране, если рассматривать выпуск машин, а также замыкала ТОП-3 в области сборки легковушек в Чехословакии.

Новости в тему:

История компании Тойота (часть 2)
История компании Тойота (часть 2)

  В 60-х компания Тойота представила автолюбителям наиболее массовую модель Corolla. Эта машина выпускается и сегодня. Также автопроизводитель подписал соглашение с Hino, чуть позже была достигнута договоренность с Daihatsu.  ...

Путь компании Skoda объединению с Volkswagen Group
Путь компании Skoda объединению с Volkswagen Group

  В начале 30-х годов завод, который располагался в Млада Болеславе превратился в ASAP, а штаб-квартира переместилась в столицу Чехии. В компанию теперь входило ремонтное предприятия (располагалось в том же городе), автомобильное...

Первые шаги компании Skoda.
Первые шаги компании Skoda.

        В конце позапрошлого века в канун Рождества появилось предприятие, которое занималось сборкой, а также ремонтов велосипедов. Владельцы «Славии», возможно, всю жизнь выпускали такой товар, но однажды к ним пришло...

История BMW - модельный ряд (часть третья)
История BMW - модельный ряд (часть третья)

  Компактная, даже крошечная модель Izetta больше походила на пузырь, чем на автомобиль. Она имела боковые зеркала вместе с небольшими фарами. Только одна дверь вела в салон, при этом она же была передней частью машины. Расстояние...

BMW - история марки (часть первая).
BMW - история марки (часть первая).

      Представляем вас серию статей об автомобильной марке BMW, все что вы хотели знать в них - модельный ряд, история создания и развития, а так же много другое.  .........

Полезное для водителя

Ваше мнение

Опрос

Как Вы обычно продаете Ваш старый автомобиль?


 
» » Первое великое слияние в истории Skoda
ИнформацияВсе права защищены © 2012-2016 Счетчик PR-CY.Rank