Путь компании Skoda объединению с Volkswagen Group
7-11-2014, 14:47 | Метки:Skoda
Путь компании Skoda объединению с Volkswagen Group

В начале 30-х годов завод, который располагался в Млада Болеславе превратился в ASAP, а штаб-квартира переместилась в столицу Чехии. В компанию теперь входило ремонтное предприятия (располагалось в том же городе), автомобильное отделение (город Пльзень), завод, где выпускались легковушки, а также коммерческие представительства вместе с различными филиалами. Всеми акциями распоряжалась компания из Пльзени, принявшая название «завод Skoda». Ян Новак стал главой ASAP.

Прошло 4 года. Авторынок потрясла модель Popular, которая имела новую трансмиссию. С ней удалось выиграть 2-й заезд в Монте-Карло.

Компания пережила оккупацию Оккупация Германией, которая завершилась в середине 40-х годов. Немцы сократили выпуск гражданских авто, теперь предприятие работало на немецкий рейх. По окончании военных действий компанию национализировали, она получила названием AZNP. Изменения в экономике, политике помогло производителю стать монополистом в сборке пассажирских машин.

В 50-х годах компания представила модель Spartak (440). Машина получила двигатель с 4-я цилиндрами, а его мощность составляла 40 л.с. Спустя 6 лет на рынок вышла Octavia, которая имела такую же «тележку». К концу 50-х была выпущена модель Felicia, которая являлась спортивной версией «Октавии».   

К началу 60-х годов машины, которые выпускала компания, не отставали от автомобилей, собираемых на Западе. Skoda поддерживала качество своей продукции на высоком уровне. Однако потом произошел упадок в странах «восточного блока». Фирма была самым крупным изготовителем машин во всей Восточной Европе, но это не слишком ей помогло. Ситуацию удалось немного исправить после того, как началась серийная сборка авто Favorit. В 1964-1988 годах моторы машин располагались сзади, только в моделях «Форман», «Фаворит» они расположились на привычном месте.

В год, когда распался СССР, произошло важнейшее событие за всю историю компании. С того момента она вошла в концерн из Германии Volkswagen Group. После этого на рынок вышли модели Octavia, Fabia, новая «Фелиция». Важное достижение – это возрождение Superb. Появление этой модели означало, что Skoda возвращается в когорту представительских машин. Модель с таким названием, которое можно перевести как благородный или величественный, выпускалась в течение 15 лет.

Новости в тему:

История компании Тойота (часть 2)
История компании Тойота (часть 2)

  В 60-х компания Тойота представила автолюбителям наиболее массовую модель Corolla. Эта машина выпускается и сегодня. Также автопроизводитель подписал соглашение с Hino, чуть позже была достигнута договоренность с Daihatsu.  ...

Первое великое слияние в истории Skoda
Первое великое слияние в истории Skoda

  Компания в первое десятилетие ХХ века получила заказ от магистрата Вены на изготовление сотни машин-такси. Их можно было увидеть на столичных улицах даже в конце 20-х. .........

Первые шаги компании Skoda.
Первые шаги компании Skoda.

        В конце позапрошлого века в канун Рождества появилось предприятие, которое занималось сборкой, а также ремонтов велосипедов. Владельцы «Славии», возможно, всю жизнь выпускали такой товар, но однажды к ним пришло...

История BMW - модельный ряд (часть третья)
История BMW - модельный ряд (часть третья)

  Компактная, даже крошечная модель Izetta больше походила на пузырь, чем на автомобиль. Она имела боковые зеркала вместе с небольшими фарами. Только одна дверь вела в салон, при этом она же была передней частью машины. Расстояние...

BMW - история марки (часть первая).
BMW - история марки (часть первая).

      Представляем вас серию статей об автомобильной марке BMW, все что вы хотели знать в них - модельный ряд, история создания и развития, а так же много другое.  .........

Полезное для водителя

Ваше мнение

Опрос

Как Вы обычно продаете Ваш старый автомобиль?


 
» » Путь компании Skoda объединению с Volkswagen Group
ИнформацияВсе права защищены © 2012-2016 Счетчик PR-CY.Rank