История компании Тойота (часть 2)
2-12-2014, 19:58 | Метки:Toyota
История компании Тойота (часть 2)

В 60-х компания Тойота представила автолюбителям наиболее массовую модель Corolla. Эта машина выпускается и сегодня. Также автопроизводитель подписал соглашение с Hino, чуть позже была достигнута договоренность с Daihatsu.  

В следующем десятилетии компания улучшала агрегаты, строила новые заводы. Новые идеи, созданные для дорогих машин, постепенно использовали и для дешевых автомобилей. В это время компания выпускает модели Tercel первая модель из Японии с передним приводом) и Sprinter. Десятилетие для Toyota ознаменовалось 10-миллионным авто. Автопроизводитель пережил значительные финансовые трудности, укрепил внутрикорпоративную политику, создал эффективную систему выхлопа.  

В 80-х годах произошло сливание компаний, в результате чего образовалась TMC. Этот период также ознаменовался выпуском популярного авто Camry. Более 30 лет назад Тойота стала самым крупным автопроизводителем на островах, а в мировом рейтинге попала в ТОП-3. 1983 год ознаменовался контрактом с GM, после чего началась сборка машин на СП в США. К тому времени завершился 1-й этап строительных работ, целью которых было открытие испытательного полигона Шибецу (проект закончили в конце 80-х). В этом десятилетии компания праздновала еще один юбилей – с конвейера сошло 50-миллионное авто. Автопроизводитель представил миру несколько новых моделей (4Runner, Corsa).  

Именно в 80-х появилась известная ныне марка Лексус, которая специализировалась на выпуске машин high-class. Япония в мире ассоциировалась с дешевыми, экономичными и малогабаритными машинами. Однако компания Лексус многое изменила в сегменте дорогих авто. В конце 80-х автолюбители могли приобрести модель ES250.

24 года назад открылся дизайнерский центр компании Toyota вместе с авторизованным сервисом в СССР. Автопроизводитель не останавливается на достигнутом, он открывает все новые филиалы в мире. Не оставляет без внимания компания и научно-технические исследования. В 90-е Тойота представила главные принципы своей работы. В 1997 г. появилась гибридная модель Prius. Такие моторы также получили автомобили RAV4. В течение десятилетия компания создала 90-миллионное авто, заключила контракты с Volkswagen, Audi. В 1995 г. компания начала производство моторов VVT-i, годом позже стартовало производство двигателя D-4, который получил непосредственный впрыск топлива.

Новости в тему:

История компании Тойота
История компании Тойота

  Компания TALW в 30-х годах прошлого века никак не была связана с автопромышленностью, пока не открылся соответствующий департамент. Инициатором открытия стал Киичиро Тойода, который привел бренд Тойота к мировой славе. Что касается...

Путь компании Skoda объединению с Volkswagen Group
Путь компании Skoda объединению с Volkswagen Group

  В начале 30-х годов завод, который располагался в Млада Болеславе превратился в ASAP, а штаб-квартира переместилась в столицу Чехии. В компанию теперь входило ремонтное предприятия (располагалось в том же городе), автомобильное...

Первое великое слияние в истории Skoda
Первое великое слияние в истории Skoda

  Компания в первое десятилетие ХХ века получила заказ от магистрата Вены на изготовление сотни машин-такси. Их можно было увидеть на столичных улицах даже в конце 20-х. .........

История BMW - модельный ряд (часть третья)
История BMW - модельный ряд (часть третья)

  Компактная, даже крошечная модель Izetta больше походила на пузырь, чем на автомобиль. Она имела боковые зеркала вместе с небольшими фарами. Только одна дверь вела в салон, при этом она же была передней частью машины. Расстояние...

Полезное для водителя

Ваше мнение

Опрос

Как Вы обычно продаете Ваш старый автомобиль?


 
» » История компании Тойота (часть 2)
ИнформацияВсе права защищены © 2012-2016 Счетчик PR-CY.Rank