Лучшие автомобили 80-х (часть 2)
13-12-2014, 12:20 | Метки:
Лучшие автомобили 80-х (часть 2)

200-Series от компании Вольво начали выпускать еще в 70-х. Скромный автомобиль притягивал взоры публики, он стал бестселлером. Почти 20 лет он сходил с конвейера, причем изменения были минимальными. Всего автопроизводитель создал почти 3 млн экземпляров. Модель стала популярной благодаря сочетанию безопасности, комфорта и надежности; ее использовали как базу для армейских и полицейских машин, а также лимузинов. Нашли ей применение и в госорганах. NHTSA решила купить парочку Вольво 240, которые определили стандарты безопасности для новых авто на американском рынке. Представители Скандинавии доказали: хорошая продукция не обязательно должна иметь баснословную цену.

Opel senator – это автомобиль довольно спорный, потому что имидж у «опелевских» моделей тех лет был отрицательным. При этом модель обошла почти всех соперников в плане богатства комплектации. 2-е поколение начали выпускать ближе к концу 80-х (первая генерация – это небольшое изменение Rekord). Машина получила круиз-контроль и кондиционер, электрические стеклоподъемники и усилитель «баранки», маршрутный компьютер и подогрев сидений. Салон был оббит кожей, подвеска имела 3 режима, а под капотом прятался мотор объемом 3 л.

Еще одна скандинавская модель, заслуживающая внимания – это Volvo 700-Series, которая была столь же безопасной, как и 2-я серия, но при этом имела богатое оснащение, выделялась большим комфортом. Казалось, публике не понравится острый стиль, однако на деле все вышло иначе. Мотор выделялся своей высокой надежностью. Машина получила оцинкованный кузов, который можно назвать «вечным».

Заслуживает упоминания 3-е поколение Ауди 100, которая стала лучшим автомобилем 1983 г. Инженеры снизили лобовое сопротивление до отметки 0,3. Комфортная машина выделялась большим салоном, идеальной управляемостью, она получила дизельный двигатель с прямым впрыском. Немцы использовали обтекаемый дизайн, который до конца 80-х считался образцовым, использовали оцинкованный кузов. Выпуск этого авто позволил компании найти фирменный дизайн. Опережающий свое время интерьер стал визиткой премиум-моделей Audi в будущем. На последнем ряду места хватало на 4-х человек. Особые кузовные черты привели к сравнению Ауди 100 с сигарой. Представители Германии использовали утопленные окна.


Новости в тему:

Немецкий электрический ответ японцам - BMW i3
Немецкий электрический ответ японцам - BMW i3

 Электромобили – это тот вид транспорта, который любят европейцы. Казалось бы, что такого в модели i3 от BMW? Неказистая внешность должна была вызывать сочувствие, однако, к примеру, жители Амстердама при виде электрокара не скрывают...

Какой стала новая Toyota Camry?
Какой стала новая Toyota Camry?

Японский автопроизводитель рассказал о том, что планирует изменить свой модельный ряд. Вот только изменения затронут лишь продающиеся в США машины. При этом компания пообещала клиентам из Европы: скоро их также ждут перемены. Нынешней...

История BMW - модельный ряд (часть третья)
История BMW - модельный ряд (часть третья)

  Компактная, даже крошечная модель Izetta больше походила на пузырь, чем на автомобиль. Она имела боковые зеркала вместе с небольшими фарами. Только одна дверь вела в салон, при этом она же была передней частью машины. Расстояние...

История компании BMW (часть вторая)
История компании BMW (часть вторая)

      Продолжение статьи: В 30-х годах в рамках автовыставке в Берлине компания BMW продемонстрировала модель 303. Она была необычной в том плане, что имела 6-цилиндровый двигатель, что на то время было сенсацией в...

Полезное для водителя

Ваше мнение

Опрос

Как Вы обычно продаете Ваш старый автомобиль?


 
» » Лучшие автомобили 80-х (часть 2)
ИнформацияВсе права защищены © 2012-2016 Счетчик PR-CY.Rank