Что не так в российском автопроме?
24-09-2015, 07:44 | Метки:АвтоВАЗ
Что не так в российском автопроме?
Смотреть за техническим состоянием машин обязана ГИБДД. Современные машины мало подходят для российских дорог, они теряют не только гайки при движении, но и более серьезные детали, и неважно, какой у вас автомобиль, "Мерседес" или "копейка". Для безопасного движения сейчас требуются подушки безопасности и ремни, в российских автомобилях подушек, как правило, нет. Отсюда та смертность на дорогах, которая приводит в отчаяние. Если бы наши машины комплектовались так же тщательно, как иномарки, то можно представить, какое огромное количество людей можно было бы спасти.

Что не так в российском автопроме?


 Всем известно, что иномарки лучше смотрятся, эффективнее, надежнее, безопаснее и экономнее. Они серьезно превосходят наши автомобили в мощности применяемых движков, системах впрыска в двигателях, компрессорах. ВАЗ может гордиться лишь тем, что усвоил впрыск, хотя эти системы появились в мире еще в 1941 году. Мы освоили эту трофейную технологию, как и многие другие, гораздо позже. Сегодня цена на самый дорогой российский автомобиль не превышает 1,5 млн. рублей. Отечественным автозаводам стало намного легче после введения пошлин. Но мы понимаем, что делать и продавать машины из прошлого века можно, конечно, но только в том случае, если не будет никакой конкуренции на внутреннем рынке.

 Существует множество вопросов, на которые сложно ответить однозначно. Кто виноват в том, что у нас плохое качество машин? Что делать, как с этим бороться? Возьмем, к примеру, спичку. Вроде внешне она нормальная, но вы прикладываете множество усилий, чтобы появился огонь. Не всегда удается получить его с первого раза, вся проблема заключается в низком качестве. Также и с машинами. Во многом виноваты не заводы, а автопром в целом, поэтому надо внимательно подходить к выбору того, что вам предлагают. Народ всегда имеет свое мнение о тех или иных автомобилях, оно передается из уст в уста. Не все хотят приобретать иномарки из-за их большой стоимости, поэтому вынуждено берут российские автомобили. В результате получается, как в поговорке о скупом, который платит дважды.

Что не так в российском автопроме?


Кажется невероятным, но Китай на мировом рынки зарекомендовал себя как производитель более качественных автомобилей, и российский автопром просто не идет в сравнение с китайским. Да, можно закрыть наши автозаводы и отменить пошлины, но тогда произойдет полный захват отечественного рынка ведущими мировыми производителями машин. Чтобы этого не случилось, пошлины не следует отменять, они обеспечивают конкуренцию в России. Это ведет к росту стоимости иномарок относительно отечественных автомобилей, но другого пути сохранить наш автопром просто не существует. А простому народу надо будет объяснить, что не обязательно гнаться за Фордами, Мерседесами, Вольво, другими автомобилями класса люкс. Просто нужно брать недорогие отечественные марки, в том числе собираемые в России на совместных предприятиях с известными мировыми брендами. Иное дело, качество производимых автомобилей, с ним давно было пора что-то решать. Приход иностранных концернов частично снял эту проблему, но ведь и с оставшимися без внимания иностранцев заводами тоже что-то надо предпринимать, если мы не хотим окончательно отстать или остаться вообще без своих собственных автомобилей.  

Что не так в российском автопроме?


 Все, что касается отраслевой политики - дело федеральных органов власти, а не граждан, но и автолюбителям не следует сидеть и ждать, когда и в России начнутся судьбоносные перемены во всей отрасли. Сегодня можно влиять на политику правительства коллективными обращениями, предложением проектов модернизации, а также вложением инвестиционных средств среднего и крупного бизнеса в реализуемые правительством или конкретными производителями программы. Ведь это только кажется, что обычный автолюбитель никак не может влиять на ситуацию, на самом деле, за последние десятилетия многое здесь изменилось в лучшую сторону. Это дает надежду на подъем этой важной для всех отрасли.

Новости в тему:

АвтоВАЗ: «…значит это кому-нибудь нужно», или Почему его покупают
АвтоВАЗ: «…значит это кому-нибудь нужно», или Почему его покупают

Качество продукции АвтоВАЗа не пнул в России, наверное, только ленивый. Но при этом остаётся неизменным фактом то, что тольяттинское производство — самое большое в Восточной Европе, и выпускает оно около 600 000–700 000 автомобилей в год....

Особенности китайских автозапчастей.
Особенности китайских автозапчастей.

Одной из наиболее серьезных проблем китайского рынка автозапчастей заключается в дефиците расходного материала, что приводит к сбоям в работе сервиса, который занимается обслуживанием китайских автомобилей и затрудняет розничную продажу...

Что стало с ценами на автомобили в 2015 году?
Что стало с ценами на автомобили в 2015 году?

В статье рассмотрены тенденции последних 3-6 месяцев на рынке новых и подержанных автомобилей России. Окончание минувшего года было отмечено небывалым всплеском продаж автомобильной продукции. Многие россияне посчитали нужным вложить свои...

Моя подвеска Мерседеса.
Моя подвеска Мерседеса.

      Сегодня на дороге можно увидеть множество марок автомобилей, если попытаться посчитать хотя бы те, что на слуху, пальцев рук не хватит. Каждая марка автомобиля, не говоря уже о модели или вообще конкретном экземпляре, имеет свои...

Полезное для водителя

Ваше мнение

Опрос

Как Вы обычно продаете Ваш старый автомобиль?


 
» » Что не так в российском автопроме?
ИнформацияВсе права защищены © 2012-2016 Счетчик PR-CY.Rank