Покоривший Европу – Cadillac CTS
18-01-2015, 17:03 | Метки:Cadillac
Покоривший Европу – Cadillac CTS

Если автопроизводитель в США хочет, чтобы его модель пользовалась спросом за границей, то она должна отвечать представлениям Европы о продуктах класса «премиум». ATS от компании Cadillac можно условно считать «засланным казачком», а вот CTS перед отправкой снарядили по полной программе. Большой седан может похвастаться тем, что так любят европейские автолюбители, хотя некоторые опции доступны только за доплату.

Инженеры компании захотели уменьшить вес выпускаемого автомобиля, поэтому двери вместе с подвеской и передней подвеской создали из алюминия. Оснащение у машины – пальчики оближешь: активный круиз-контроль, мощный турбированный двигатель с умеренными аппетитами и система автопарковки. В базовой версии покупатели получат адаптивную подвеску. Если говорить о салоне, то он отделан углепластиком, деревом и алюминием.

Модели ATS и CTS можно назвать братьями, потому что они делят базовый мотор и «тележку». Наддувная «четверка» объемом 2 л показывает мощность в 276 «лошадей» при 400 Нм тяги. С ним машина разгоняется до «сотни» практические за 7 секунд, но при этом радует своей эластичностью. К двигателю полагается 6-ступенчатая АКПП.

Кажется, что для такого авто мощности мотора явно не хватает, однако за рулем понимаешь, что это далеко не так. Система стабилизации приятно радует, она способна очень нежно одернуть CTS, а ее работу можно определить только по звуку.

Водителям очень понравится поведение машина на извилистых автодорогах. «Баранка» чуткая, имеет электрический усилитель, приятно ложиться в руки. Крены у CTS небольшие, на газ авто реагирует отлично. Базовая версия седана похвастается неплохими тормозами Brembo.

По прямой машина едет тихо и комфортно, она могла бы стать настоящей ракетой автобанов, однако инженеры ограничили ее максималку на отметке 214 км/ч. Адаптивная подвеска и впечатляющая колесная база гарантирует и плавность хода, и устойчивость при прохождении поворотов.

В премиальном сегменте драйв – это далеко не самое главное, здесь уделяют большое внимание технологическим решениям и материалам, используемым при отделке. Самая простая комплектация выделяется отделкой салона при помощи кожзама, версии подороже представлены только в коже. Внутренний мир машины кажется солидным, монолитным. Есть здесь и кое-что необычное – сенсорная клавиша, которая позволяет открыть перчаточный ящик.    

Новости в тему:

«Художник» из Франции – обзор Citroen C4 Picasso
«Художник» из Франции – обзор Citroen C4 Picasso

  Французский автомобиль стал первым, кто получил модульную «тележку» ЕМР2. При создании кузова были использованы высокопрочные стали, из-за чего минивэн «похудел» почти на полтора центнера. Его габариты стали немного меньше: минус...

Немецкий электрический ответ японцам - BMW i3
Немецкий электрический ответ японцам - BMW i3

 Электромобили – это тот вид транспорта, который любят европейцы. Казалось бы, что такого в модели i3 от BMW? Неказистая внешность должна была вызывать сочувствие, однако, к примеру, жители Амстердама при виде электрокара не скрывают...

Ближайший родственник «трешки» - BMW 4-Series
Ближайший родственник «трешки» - BMW 4-Series

Бегло взглянув на стоящие рядом «трешку» и «четверку», можно подумать, что они являются близнецами. Однако внимательнее присмотревшись к BMW 4-Series, можно понять: у двух машин нет общих деталей кузова. Колесная база осталась одинаковой...

Каким стал новый Volkswagen Tiguan?
Каким стал новый Volkswagen Tiguan?

    Новую модель от Volkswagen очень ждут фанаты кроссоверов из Германии. Они всегда выделялись небольшими размерами. 5-я модель в плане габаритов не похожа на предшественников. Автомобиль стал больше благодаря увеличению...

Полезное для водителя

Ваше мнение

Опрос

Как Вы обычно продаете Ваш старый автомобиль?


 
» » Покоривший Европу – Cadillac CTS
ИнформацияВсе права защищены © 2012-2016 Счетчик PR-CY.Rank