«Художник» из Франции – обзор Citroen C4 Picasso
18-01-2015, 17:57 | Метки:Citroen
«Художник» из Франции – обзор Citroen C4 Picasso

  Французский автомобиль стал первым, кто получил модульную «тележку» ЕМР2. При создании кузова были использованы высокопрочные стали, из-за чего минивэн «похудел» почти на полтора центнера. Его габариты стали немного меньше: минус 7/0,4/4,2 см в высоту/ширину/длину, зато колесная база вытянулась на 5,7 см.

В передней панели хитро переплелись фактуры и линии, поэтому сначала водители могут немного растеряться. При этом салон выполнен на «отлично», трансмиссионный селектор, который сразу кажется хлипким, на деле получается очень удобным. К второстепенным функциям привыкаешь не сразу. Например, для поднятия температуры необходимо воспользоваться меню. Кнопки, которые расположились возле 7-дюймового экрана, работают с небольшой задержкой.

Пассажирам, которые выбрали себе места сзади, не позавидуешь. Детям здесь будет довольно просторно, но не взрослым. При желании можно откинуть спинку сидения, однако это не спасает. Возможно, многие хотели бы увидеть в C4 Picasso цельный диван. Над головой, по ширине и в коленях места хватает. В салоне можно найти розетки и множество тайничков, где хранится мелкая поклажа.

С водительского места обзорность отличная. Пешеходам не удастся спрятаться за тонкими стеклами, расположенными спереди. Сидения, расположенные спереди, похвастаются хорошей боковой поддержкой, поэтому водителям любой комплекции здесь будет комфортно.

Что касается работы двигателя, то его пассажиры практически не слышат. Рокот турбированного двигателя на «тяжелом» топливе (115 «лошадей») пробивается внутрь, если водитель решил устроить интенсивный разгон. В пару к мотору полагается «робот» ETG6, причем он был модернизирован (получил новые актуаторы). Водителей порадует ползущий режим – отличная штука, помогающая в пробках.

Смена передач проходит с 1,5-секундной задержкой, за это время машина утрачивает тем. Как не пытайся, угадать, когда произойдет переключение, невозможно. Если нужно обогнать машин, то следует использовать подрулевые лепестки, которые активируются вне зависимости от режима движения. При ручном управлении чувствуется, что «робот» мешает двигателю выполнять свои прямые обязанности.

При пологих виражах очень легко почувствовать ошибки, допущенные в настройках шасси. При выполнении маневра автомобиль берет паузу на 0,5 секунды, откликаясь на желание водителя вначале только передней осью.     

Новости в тему:

Покоривший Европу – Cadillac CTS
Покоривший Европу – Cadillac CTS

Если автопроизводитель в США хочет, чтобы его модель пользовалась спросом за границей, то она должна отвечать представлениям Европы о продуктах класса «премиум». ATS от компании Cadillac можно условно считать «засланным казачком», а вот...

Ближайший родственник «трешки» - BMW 4-Series
Ближайший родственник «трешки» - BMW 4-Series

Бегло взглянув на стоящие рядом «трешку» и «четверку», можно подумать, что они являются близнецами. Однако внимательнее присмотревшись к BMW 4-Series, можно понять: у двух машин нет общих деталей кузова. Колесная база осталась одинаковой...

Audi TT - традиции и спортивный характер
Audi TT - традиции и спортивный характер

  Сегодня речь пойдет о немецком Audi TT, который был представлен весной в 2014 году на Междунаровном Женевском автосалоне. Данный автомобиль сохранил в себе лучшие традиции своих предшественников, добавив в себя немного современности...

Каким будет Ford Mondeo в 2015 году?
Каким будет Ford Mondeo в 2015 году?

    Армия поклонников Форда Mondeo с нетерпением ждут его рестайлинговую версию. К тому же, им не терпится увидеть обещанные новшества от дизайнеров, инженеров компании, которые изменили конструкцию автомобиля....

Новый Ford S-Max 2015 года.
Новый Ford S-Max 2015 года.

    Американский автопроизводитель показал серийную модель Эс-Макс, основа которой – это концепт-кар, представленный в прошлом году. Дебют этой машины пришелся на парижский салон, а купить ее можно будет со следующего года....

Полезное для водителя

Ваше мнение

Опрос

Как Вы обычно продаете Ваш старый автомобиль?


 
» » «Художник» из Франции – обзор Citroen C4 Picasso
ИнформацияВсе права защищены © 2012-2016 Счетчик PR-CY.Rank