Необычный «японец» – Infiniti Q50
20-01-2015, 23:54 | Метки:Infiniti
Необычный «японец» – Infiniti Q50

Не каждый встречал в жизни серийную модель, над которой потрудился пилот, четырежды становившийся лучшим в F-1. Такая роскошь доступна только для тех, кто приобрел Infinity Q50. Ее ходовую часть настраивал Себа Феттель. Впервые в истории марки автомобиль получил современные двигатели от компании Mercedes.

В автомобильной промышленности случалось так, что машины получали электронные тормоза. Такую гибридную модель показывала Toyota еще в начале прошлого десятилетия (Estima). Что-то похожее пытались реализовать немцы из компании Mercedes, однако 10 лет назад пришлось отзывать 1,3 млн W211, из-за чего они отказались от Sensotronic Brake Control (SBC). Infiniti представляет серийный продукт, управляемый по проводам. Тестовые образцы преодолели не менее 0,4 млн км. В плане надежности вопросов к Q50 нет никаких. Также должно быть и с управляемостью, ведь не зря Феттель получает больше деньги в F-1.

  

Дизайн интерьера вышел неким собирательным образом 3-х концепт-каров. Над созданием из них единого образа трудились стилисты под чутким взором Альфонсо Албаиса. Модель Q50 получила шины run flat.

Что касается качества материалов, которые были использованы при отделке, то «японец» явно не пасет задних в своем классе. Однако в салоне есть немало кнопок, которые красили из баллончика (по крайней мере, так кажется). Представители Германии к мелочам относятся более придирчиво.

На центральной консоли расположились 2 немаленьких экрана, которые на солнце очень бликуют. Панель приборов читается на «отлично». Если говорить о бортовом компьютере, то он предлагает развернутое меню, листать которое можно кнопкой на «баранке». Верхний экран хорошим разрешением не порадует. Сюда выводится картинка, полученная с камер. Нижний экран показывает водителю настройки систем. При помощи кнопок, которые находятся на руле, можно активировать Safety Shield вместе с круиз-контролем.

Перчаточный ящик в автомобилем отделан флоком и явно маловат. Педальный узел очень удобен. Накладки из металла получат только те покупатели, которые сделают выбор в пользу исполнения Sport.

Автомобиль Q50 S оснащен гибридной установкой, мощность которой составляет 364 л.с. Важным ее компонентом является атмосферный мотор V6 объемом 3,5 л. Машина очень быстро реагирует на повороты руля, в этом ей могут позавидовать даже спорткары.   

Новости в тему:

Покоривший Европу – Cadillac CTS
Покоривший Европу – Cadillac CTS

Если автопроизводитель в США хочет, чтобы его модель пользовалась спросом за границей, то она должна отвечать представлениям Европы о продуктах класса «премиум». ATS от компании Cadillac можно условно считать «засланным казачком», а вот...

Ближайший родственник «трешки» - BMW 4-Series
Ближайший родственник «трешки» - BMW 4-Series

Бегло взглянув на стоящие рядом «трешку» и «четверку», можно подумать, что они являются близнецами. Однако внимательнее присмотревшись к BMW 4-Series, можно понять: у двух машин нет общих деталей кузова. Колесная база осталась одинаковой...

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2015
Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2015

    Лидеры в автомобильной промышленности стали все чаще менять старые поколения моделей, которые пользуются немалым спросом, на новые. Поэтому не стоит удивляться, что данная тенденция затронула внедорожник от компании...

Полезное для водителя

Ваше мнение

Опрос

Как Вы обычно продаете Ваш старый автомобиль?


 
» » Необычный «японец» – Infiniti Q50
ИнформацияВсе права защищены © 2012-2016 Счетчик PR-CY.Rank